Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 26.12.2024, 06:22

"ПОЧЕМУЧКИ" - сайт 4 "Б" класса МОУ &...

Меню сайта
Родной город Псков
Первоклашки!!!
Наше видео
Наши гости
Игротека
«ЛОГОЗАВРИЯ» - сайт детских компьютерных игр

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Классный час самоанализа
09.01.2010, 20:34

Классный час самоанализа «А что у нас?»

Подготовка классного часа.

1.     На доске написаны: определение самоанализа, фраза «Я добился большего успеха в  …, потому, что…», формула успеха.

2.     Парты расставлены для работы в группах.

 

 

Оборудование, инвентарь.

1.      На партах 5 листов полуватмана; фломастеры, на обратной стороне циферблат часов, на нем написаны: 12 – дружный; 3 – не дружный; 6 – больше нет, чем да; 9 – больше да, чем нет.

2.      Таблицы с названием областей жизнедеятельности.

Ход классного часа.

Стулья поставлены в форме круга.

I.                   Вступительное слово классного руководителя о самоанализе.

Самоанализ – анализ собственных поступков и переживаний.

II.                Классный руководитель предлагает вспомнить прошедший учебный год и сделать выводы о том, в какой области жизнедеятельности каждый добился больших успехов. Предполагаемые области:

- учеба;

- спорт;

- рукоделие и ИЗО;

- музыка, вокал;

- танцевальное и театральное творчество.

Дети высказываются, продолжая фразу: «Я добился большего успеха в  …, потому, что…»

III. Объединение в группы по областям жизнедеятельности.

 

Задание группам. Ответить на вопрос:»Что способствовало  достижению успеха?» (собственные усилия, помощь родителей, учителей, что-то еще…). На  основе перечисленного составить и записать общую формулу успеха группы на полуватмане. ( Успех = а + в + с, где а – усердие, старание, в – помощь родителей, с – мои творческие способности, интерес и т.д.)

IV. Задание «Время дружбы».

 Классный руководитель напоминает детям, что класс – это коллектив и предлагает группам подумать насколько дружным стал класс, в котором они учатся. На обратной стороне ватмана нарисован циферблат часов. Задача: указать стрелочкой  время дружбы на часах. И объяснить свою коллективную оценку. (на циферблате часов написаны: 12 – дружный; 3 – не дружный; 6 – больше нет, чем да; 9 – больше да, чем нет).

V. Классный руководитель предлагает каждому подумать и сказать: « В чем ему нужно измениться к лучшему и что для этого необходимо сделать? »

VI. Детям предлагается посмотреть на соседа слева и пожелать ему что-нибудь доброе.

VII. Классный руководитель высказывает общее пожелание детям, благодарит за работу и читает стихотворение.

 

 

Литература.

 

1.Ушаков Д.Н.Большой толковый словарь современного русского языка. В 4 т. / Под ред. Д. Н. Ушакова. Т. 1. М., 1935;

 

Категория: Мои файлы | Добавил: Svetik7064
Просмотров: 4482 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Время
Погода
Календарь
Информер праздники сегодня
Переводчик
//translate.google.ru/#
Наш класс
Нашему сайту

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz